Ой! Кажется, что-то пошло не так...
Раздел находится на этапе наполнения контентом
Аналитические материалы
Анализ институциональных преобразований, определяющих условия для повышения качества образования, полученные в рамках апробации моделей управления в пилотных субъектах Российской Федерации
Аналитические и информационные материалы
Оценка ожидаемой результативности реализации моделей в среднесрочной перспективе
Ожидаемую результативность реализации модели в регионе респонденты оценивали по следующим направлениям:
• Повышение качества образования в образовательных организациях
• Создание единого образовательного пространства в регионе
• Повышение эффективности расходования средств в сфере образования региона
• Повышение эффективности системы управления образованием в регионе
• Улучшение условий в образовательных организациях

При этом по каждому из направлений предлагалась шкала от 0 до 10, где 0 – отсутствие результативности, 10 – максимально возможная результативность. При интерпретации результатов ожидаемая результативность трактовалась следующим образом:
0-3 – низкая ожидаемая результативность
4-6 – средняя ожидаемая результативность
7-10 – высокая ожидаемая результативность
Повышение качества образования в образовательных организациях
Оценка успешности реализации модели
Для выявления успешности реализации модели в регионе респондентам предлагалось оценить ее по следующей шкале:
Как можно охарактеризовать успешность апробации модели в регионе?
• Как полностью успешную
• Как успешную на некоторых этапах (указать, каких)
• Как успешную для некоторых образовательных организаций
• Как неуспешную
• Затрудняюсь ответить

При этом варианты ответа «затрудняюсь ответить» и «другое» в интерпретации результатов приравнивался к ответу «как неуспешную», поскольку заполнение регионами формы не имело анонимного характера. Варианты ответов «как успешную на некоторых этапах» и «как успешную для некоторых образовательных организаций» интерпретировались как частично успешная.

Оценка успешности реализации модели
Оценка ожидаемой результативности
руководители образовательных организаций оценивают повышение результативности в краткосрочной перспективе гораздо менее оптимистично, чем специалисты органов управления образованием. Единственный показатель, по которому их оценки более высоки – это повышение эффективности расходования средств
Повышение качества образования в образовательных организациях
Сравнение характеристик проблем реализации моделей в регионе
Показать все
Нормативно-правовые
Организационные
Финансовые
Административные
Образовательные организации в меньшей степени затрагивают нормативно-правовые проблемы, но в гораздо большей степени – финансовые, административные и организационные. Наибольшее расхождение в оценках наблюдается в отношении финансовых проблем
Образовательные организации в меньшей степени затрагивают нормативно-правовые проблемы, но в гораздо большей степени – финансовые, административные и организационные. Наибольшее расхождение в оценках наблюдается в отношении финансовых проблем
Образовательные организации в меньшей степени затрагивают нормативно-правовые проблемы, но в гораздо большей степени – финансовые, административные и организационные. Наибольшее расхождение в оценках наблюдается в отношении финансовых проблем
Образовательные организации в меньшей степени затрагивают нормативно-правовые проблемы, но в гораздо большей степени – финансовые, административные и организационные. Наибольшее расхождение в оценках наблюдается в отношении финансовых проблем
Образовательные организации в меньшей степени затрагивают нормативно-правовые проблемы, но в гораздо большей степени – финансовые, административные и организационные. Наибольшее расхождение в оценках наблюдается в отношении финансовых проблем
Made on
Tilda