ФОРМА №1
заполняется специалистом от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере общего образования
Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Министерства просвещения Российской Федерации в рамках Государственного контракта от 24.06.2019 №04.Z37.11.0009 «Формирование региональных команд управления и организация стажировочных площадок по распространению, реализации эффективных моделей управления сетью образовательных организаций на уровне регионов» проводит сбор информации от участников апробации моделей управления по передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере общего образования на уровень субъектов Российской Федерации
Выберите Ваш регион
Выберите Вашу модель управления
1. Каковы причины выбора модели (моделей) управления, апробируемой в регионе?
2. Появились ли за время апробации дополнительные аргументы в пользу модели управления системой образования, которая апробируется в регионе?
3. Появились ли за время апробации аргументы против выбранной модели управления системой образования, которая апробируется в регионе?
4. Общее количество общеобразовательных организаций в регионе на начало 2017 г.
+
5. Образовательные организации, участвовавшие в апробации модели в 2017 г.
6. Общее количество общеобразовательных организаций в регионе на начало 2018 г.
+
7. Образовательные организации, включенные в апробацию модели в 2018 г.
8. Образовательные организации, исключенные из апробации модели в 2018 г.
9. Общее количество общеобразовательных организаций в регионе на начало 2019 г.
+
10. Образовательные организации, включенные в апробацию модели в 2019 г.
11. С чем связано расширение числа образовательных организаций, участвующих в апробации моделей?
12. Образовательные организации, исключенные из апробации модели в 2019 г.
13. С чем связано сокращение числа образовательных организаций, участвующих в апробации моделей?
14. С чем связано отсутствие количественной динамики образовательных организаций, участвующих в апробации моделей?
15. Оцените проблемы апробации модели в регионе (где 0 - проблема отсутствует, 10 - проблема максимально выражена)?
Нормативно-правовые (отсутствие\недостаточность нормативной базы и др.)
0
10
Организационные (сложность реализации модели и др.)
0
10
Финансовые (отсутствие\недостаточность финансирования и др.)
0
10
Административные (усложнение документооборота и др.)
0
10
Какие другие проблемы апробации модели в регионе можно отметить?
16. Оцените риски реализации модели управления в регионе, которые проявились за период апробации (где 0 - риск не проявился; 10 - риск максимально проявился)?
Риски трансформации (снижение качества управления на переходном этапе, неготовность общественного мнения и т.д.)
0
10
Проектные риски (ошибки в реализации модели, расстановке приоритетов и т.д.)
0
10
Управленческие риски (сбой функционирования системы управления, недостаточность\избыточность контроля и т.д.)
0
10
Организационные риски (низкая мотивация руководства и педагогов образовательных организаций, сотрудников муниципальных\региональных органов управления образованием и т.д.)
0
10
Какие другие риски реализации модели управления в регионе проявились за период апробации?
17. Отметьте какие возможные риски реализации модели управления в регионе можно выделить (где 0 - риск маловероятен; 10 - высокая вероятность появления риска)?
Риски трансформации (снижение качества управления на переходном этапе, неготовность общественного мнения и т.д.)
0
10
Проектные риски (ошибки в реализации модели, расстановке приоритетов и т.д.)
0
10
Управленческие риски (сбой функционирования системы управления, недостаточность\избыточность контроля и т.д.)
0
10
Организационные риски (низкая мотивация руководства и педагогов образовательных организаций, сотрудников муниципальных\региональных органов управления образованием и т.д.)
0
10
Какие другие возможные риски реализации модели управления в регионе можно выделить?
18. Как можно оценить динамику развития системы образования региона в результате апробации модели управления?
Повышение качества образования в образовательных организациях
Создание единого образовательного пространства в регионе
Повышение эффективности расходования средств в сфере образования региона
18.1 Другое (Что именно?)
19. В каких направлениях можно ожидать повышения результативности по итогам апробации модели в ближайшие три года (где 0 - отсутствие результативности; 10 - максимально возможная результативность)?
Повышение качества образования в образовательных организациях
0
10
Создание единого образовательного пространства в регионе
0
10
Повышение эффективности расходования средств в сфере образования региона
0
10
Повышение эффективности системы управления образованием в регионе
0
10
Улучшение условий в образовательных организациях
0
10
Другое (что именно?):
20. Как можно охарактеризовать апробацию модели в регионе в целом?
20.1 Ваша характеристика апробации модели:
20.2 На каких именно этапах апробация была успешной?
Made on
Tilda